вторник, 18 февраля 2014 г.

МК зимний полукомбез

Так, шьем зимний полукомбез, покажу процесс как я шью, как всегда оговариваюсь, что не факт что так правильно :-)))

У меня полукомбез с рельефами, карманами и молнией в рамку. Плащевка дюспо, утеплитель Альполюкс 200+100 (больше не берет моя старушка-машинка, и так кое-как шьет), подклад ветрозащитный (остался только белый, но думаю все равно внутри, пойдет).
Кроим подклад (выделяем кокетку и отвороты — они будут из основной ткани + выкраиваем защиту от снега в половину отворота)

Кроим сам полукомбез + детали из утеплителя. Дополнительно кроим ветровик и мешковину кармана. Приметываем утеплитель. У меня будет полукомбез с карманами в рельефах — я просто разрезала выкройку как мне надо.

Пришиваем мешковину кармана.

Отворачиваем и отстрачиваем.

Пришиваем отрезной бочок вместе с мешковиной кармана. Отстрачиваем рельеф, делаем горизонтальную закрепку сверху кармана. Сшиваем средний шов между передними половинками (обязательно делаем хорошо закрепляем шов у верхнего края).

Сметываем шов посередине.

С обратной стороны приметываем припуск для замка в разные стороны

Берем полоску ткани для рамки, рисуем будущую рамку по длине замка шириной 1,5-2см

Приметываем этот кусочек к переду, совмещая средний шов и среднюю линию

Пришиваем по контуру

Распускаем наметку посредине переда. Аккуратно разрезаем посередине и надсекаем уголки. Уголки разрезаем с тканью комбеза, ОЧЕНЬ аккуратно, чуток перестараться — и все испорчено. Выворачиваем и приметываем. Получилась рамка для молнии

К молнии пришиваем ветровик. Я еще пришила кусочек ткани внизу, т.к. у меня разъемная молния, другой не было. Ветровик должен быть короче молнии, чтобы нижний край не пришить.


Вметываем молнию. Вшиваем (можно вшить потом вместе с подкладом, кому как удобнее

Сшиваем боковые швы. У меня собрано в двух местах на штанинах на резинку.

Сшиваем задний шов, пришиваем резинку вокруг спинки. Сшиваем шаговый шов.

Пришиваем кокетки к подкладу, отдельно сшиваем отвороты и защиту. Собираем подклад без отворотов, оставляем незашитый кусочек шва в штанине для выворачивания

Пришиваем резинки на защиту.

Пришиваем подклад к замку. Выворачиваем комбез, прикладываем подклад к пришитой молнии изнутри лицом к лицу и пришиваем одной строчкой одну сторону, другой — другую.
Пришиваем подклад к верху (не забываем вложить лямки) выворачиваем, отстрачиваем верх

Пришиваем к подкладу отвороты, вложив между ними защиту

Сшиваем низ штанин и подклад. Зашиваем отверстие, через которое выворачивали

Что получилось:

Изнанка:

Мерим на ребёнка


Если кому-то поможет, буду рада :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий